Получите бесплатную консультацию
по ведению рекламы в вашем бизнесе
Центр профессиональной подготовки спортсменов.
Первый центр персонального тренинга.

Опыт клиента:
Бизнес был на стадии открытия в момент запуска рекламы.

Задача:
Получить клиентов из Яндекс.Директ.
Что мы сделали?
1
Первичный анализ.
Мы проанализировали специфику бизнеса клиента, конкурентов и их целевую аудиторию, а так же сезонность в данной тематике.
2
Запуск рекламы.
Основываясь на анализе мы подготовили и запустили рекламную кампанию, ориентированную на 300+ ключевых запросов, разбитых на 3 ключевые аудитории центра. Дополнительно, каждую аудиторию мы разбили на подгруппы с уникальными объявлениями, а также запустили рекламу в РСЯ.
3
Анализ статистики рекламы.
После запуска рекламы, мы получили высокие показатели CTR, обратили внимание на низкую конверсию в продажу.
4
Анализ статистики продаж.
Мы проанализировали данные CRM и обратили внимание, что ряд специалистов отдела продаж работают с заметно меньшей эффективностью.
5
Скорректировали работу менеджеров.
Провели мини-тренинг для тренеров с целью повышения их конверсии в продажу блока тренировок, после пробного посещения.
6
Скорректировали работу отдела продаж.
Провели работу со специалистами ОП и разработали для них новые скрипты для работы с клиентами.
7
Корректировка рекламной кампании
Произвели необходимую оптимизацию РК с целью получение большего количества заявок с оптимальной стоимостью.
Результаты:
+23%
Рост количества первичных продаж после работы с менеджерами по продажам.
+58%
Рост количества продаж блоков тренировок у тренеров.
-56%
К 3-ему месяцу оптимизации рекламы мы получили рекордно низкую стоимость заявки CPL при сохранении объема заявок.
+60%
В период сезонного спада резко сократили рекламный бюджет и перераспредели трафик на другие услуги, которые принесли 60% дохода.
Обсудим ваш проект?
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит вашей текущей рекламной кампании