Получите бесплатную консультацию по ведению рекламы в вашем бизнесе
Проектирование систем пожарной безопасности.
Опыт клиента: Клиент ранее не использовал рекламные инструменты для привлечения новых продаж. Основным источником заявок были рекомендации.
Задача: Получить продажи из Яндекс.Директ.
Что мы сделали?
1
Первичный анализ.
Мы проанализировали бизнес клиента, конкурентов и их целевую аудиторию.
2
Запуск рекламы.
Основываясь на анализе мы подготовили и запустили рекламную кампанию, ориентированную на 700+ ключевых запросов, разбитых на группы с уникальными объявлениями.
3
Анализ статистики рекламы
На этапе сбора ключевых запросов мы обратили внимание на большую перспективу в смежной тематике бизнеса "монтаж систем пожарной безопасности".
4
Провели анализ поведения пользователей на сайте.
Провели анализ посещений сайта с помощью функционала "Вебвизор" Яндекс.Метрики.
5
Анализ продаж и данных в CRM
Провели анализ первых заявок/продаж с целью выделения ключевых категорий клиентов с наибольшим средним чеком.
6
Корректировка рекламной кампании
Произвели необходимую оптимизацию РК с целью сильного увеличения объема заявок.
Результаты:
+320%
После первого месяца работ мы увеличили количество входящих заявок на 320%.
+24%
Средний чек в рамках месяца удалось повысить на 24%.
+30%
Произвели корректировку сайта основываясь на поведении посетителей, что в свою очередь повысило конверсию в заявку на 30% и уменьшило ее стоимость.
+1направление
Показали клиенту перспективу расширения бизнеса и запуск дополнительного направления в сторону монтажа систем пожарной безопасности. Наметили план совместных работ для запуска нового направления.
Обсудим ваш проект?
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит вашей текущей рекламной кампании