Получите бесплатную консультацию
по ведению рекламы в вашем бизнесе
Учебный центр в сфере ДПО.
Опыт клиента:
Клиент более 2-х лет работал с другим подрядчиком по контекстной рекламе.
Последние 6 месяцев объем продаж начал снижаться, а стоимость продажи увеличивалась. Предыдущий подрядчик работая с РСЯ (рекламная сеть Яндекса) доказал клиенту не эффективность канала, доказывая, что в этой нише работает только реклама на поиске. Финансовая модель бизнеса клиента в такой ситуации была не прибыльна.

Задача:
Увеличение рентабельности рекламы.
Что мы сделали?
1
Первичный анализ.
Наш специалист произвел анализ текущей рекламной кампании клиента.
2
Запуск рекламы.
Основываясь на анализе мы подготовили новую рекламную кампанию. Сильно расширили ключевые запросы и скорректировали рекламные объявления для улучшения кликабельности.
3
Корректировка на основании первичных данных.
Специфика бизнеса подразумевает горячий спрос на большинство услуг. Мы составили список услуг, которые не являются срочными для клиента. На эти категории мы подготовили дополнительные рекламные кампании в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Результаты:
+63%
После запуска новой рекламной кампании мы сразу смогли увеличить объем рекламных переходов на 63%.
+48%
Количество продаж выросло на 48% уже на второй месяц работ.
-37%
Рекламная кампания в РСЯ позволила получать заявки на 37% дешевле, которые начали приносить дополнительные продажи с высокой окупаемостью.
+32%
Благодаря большому количеству дополнительного трафика из РСЯ у клиента выросли позиции в SEO продвижении. Рост SEO трафика составил 32% за 4 месяца.
Обсудим ваш проект?
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит вашей текущей рекламной кампании